Диагностика ГРМ с проверкой меток | от 1500 руб. | |
Замена ремня ГРМ бензин | от 7000 руб. | |
Замена цепи ГРМ бензин | от 10000 руб. | |
Замена ремня ГРМ дизель | от 15000 руб. | |
Замена цепи ГРМ дизель | от 25000 руб. | |
Замена ГРМ с разбором передней части | от 15000 руб. |
Замена ГРМ со снятием ДВС бензин/дизель | от 45000 руб. | |
Замена помпы на ГРМ | от 5000 руб. | |
Замена муфт распредвалов | от 15000 руб. | |
Замена цепи балансирных валов | от 10000 руб. | |
Замена цепи масляного насоса | от 10000 руб. |
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-80 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора.
Когда нужно менять ремень или цепь ГРМ?
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Honda даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.
За разумные деньги