Замена ремня ГРМ | от 5000 руб. | |
Замена цепи ГРМ | от 9000 руб. |
Замена ГРМ со снятием ДВС | от 35000 руб. | |
Замена помпы | от 3500 руб. |
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-80 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора.
Когда нужно менять ремень или цепь ГРМ?
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Citroen даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.
За разумные деньги