Сегодня мы с вами рассмотрим особенности серий рядных дизельных четверок конца две тысячи восьмого года. Они пришли на замену OM642, хотя изначально планировалось сделать преемником OM646. Производство продолжается на родном заводе – производителе по традиционным технологиям.
Данное направление двигателей оснащают дизельные системы Коммон Райл, устанавливаются промежуточный охладитель и турбина твинскрольных направлений. Оборудуется модификационные двигатели двойной системой наддувов. Способствует равномерной работе двух турбин, при полном отсутствии геометрии. Эффективность рабочего процесса контролируется вакуумными датчиками и обводными клапанами системы сбросов. При достижении скоростного уровня превышающего 100 километров в час, воздушные массы, подаваясь силе давления, направляется в обходное движение малой турбины, направляясь в промежуточный охладитель. Представляет интерес тот факт, что слабая версия 2,2 не имеет заслонов, которые перекрывают вспомогательные отводные впускные коллекторы. Производится она из пластикового материала.
За разумные деньги