Одним из уязвимых мест в машине считается турбина, обычно она работает в штатном режиме. Сначала сомнения вызвал внезапно появившийся стук, который возник при холодном двигателе. Причиной явился недостаток масла в цепных натяжителях. Чаще всего у 278 серии повреждается именно масляный насос.
Далее необходимо было замерить компрессию на цилиндрах. Для авто возрастом в 7 лет при пробеге в 155 000 км такая величина должна была быть в пределах от 16 до 18 бар. Однако измерения выявили нарушения в половине цилиндров — там давление было снижено максимум до 10 бар. Отсюда следует вывод о том, что поршневая группа пришла в негодность.
Следующий шаг в диагностике — использование такого прибора, как эндоскоп. Он позволяет проверить, в каком состоянии находятся поршни, визуально. При обследовании выявился нагар, а также царапины, которые были по всей группе. Больше всего были повреждены цилиндры под номером 1 и 2 из-за того, что масляной насос работал неправильно.
Далее мотор демонтировали и разобрали. Обнаружилось, что были задиры в половине цилиндров, а также поршнях, нагар на клапанах. Автовладельцу предложили сделать капитальный ремонт двигателя.
За разумные деньги