6 цилиндрический V-подобный топливный мотор, обозначения Mercedes M 276. Имеет 2 образца: атмосферный и би-турбо. Считается эволюционным процессом 272 мотора.
Главные отличия: угол обрушения блока был сведен к минимуму от 90 до 60 градусов, что допустило достичь сбалансированной активности ДВС и воздерживаться от балансового вала, в версии би-турбо, кроме того, были установлены 2 лопаточные машины, что усилило производительность действия.
Стандартные недостатки моторам Mercedes M 276: нехватка запорных вентилей головки цилиндров и изношенность натяжителя цепи (до номера 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602), изношенность рычагов переключения (звезд распределительных валов), переключение пульсирующих дисков в распределительных валах, что создает поломку инжекторов.
На первых модификациях мотора М 276, выпущенной до середины 2012 года, было много проблем в соответствии с системой синхронизации. Нехватка запорных вентилей в головке цилиндров привело к утечке масла из натяжек цепи, в конечном итоге впоследствии маленького простоя машины ослабилось срастание цепи газораспределительного механизма и, тем самым, скачок цепи при включении мотора.
За разумные деньги