С 2003 по 2009 бензиновый двигатель Мерседес компрессорного типа М271.9XX, имеющий 4-ре цилиндра, входил в оснащение «ешек» и «цешек».
Стандартные недочеты
К наиболее частым недочетам в работе мотора Мерседес М271, 99XX относят:
- Перескакивание и/или вытягивание цепи ГРМ при запуске мотора. Поэтому стандартным периодом замены определен пробег в 80 000км. И это при эксплуатации в условиях городских дорог. Помимо этого вытянутая цепь ГРМ может не только перескочить, но и значительно ускорить износ и разрушение фазорегуляторов ГРМ и звезд распредвала. Износ последних может быть, как внешними, проявляющимися истиранием и отколом звеньев, так и внутренними повреждениями. Износ стопора можно услышать при заводе автомобиля впервые 1-3 сек его работы. Звук будет напоминать треск.
При проскоке цепи ГРМ, как и в случае ее растяжения, чек мотора после включения зажигания не успевает воспламениться. А значит, работает в холостую, и завод автомобиля с каждым последующим разом становится все более и более проблематичным. Что является еще одной веской причиной к своевременной замене ГРМ.
- Быстрое изнашивание ГРМ фазорегуляторов и распредвальных звезд. Это становится главной причиной появления ударов поршнями по клапанам, что в свою очередь становится главной причиной быстрого разрушения последних.
- Заброс бензина в масляную систему мотора.
- Закоксовывание вентиляционных ходов картерных газов.