Ремонт двигателей BMW

Мы решим эти проблемы:


Снятие установка ДВСот 45 000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 14000 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 2000 руб.
Замена сальника коленвала заднегоот 8000 руб.
Притирка клапановот 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 8000 руб.
Замена поршневой/поршневых колец на снятом ДВСот 6000 руб.
Регулировка клапановот 8000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 5000 руб.
С/у форсунок бензин/дизельот 1000 руб.
Замер давления маслаот 4000 руб.
Дефектовка двигателя (4 цил.)от 12000 руб.
Дефектовка двигателя (6-8 цил.)от 25000 руб.
Замена цепей ГРМ (4 цил.)от 12000 руб.
Замена цепей ГРМ (6-8 цил.)от 35000 руб.
Замена масляного насосаот 10000 руб.
Замена вкладышей коленвалаот 12500 руб.
Опрессовка/Шлифовка ГБЦот 3000 руб.
Расточка блока цилиндровот 8000 руб.
Гильзовка блока цилиндровот 32000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 30000 руб.
Узнайте точную стоимость ремонта вашего авто
Просто оставьте телефон и наш специалист перезвонит вам в течение 3-х минут


Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на линейку машин БМВ, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Статистика ремонтов двигателя BMW выделяет двигатели по частоте обращений в сервис:

Двигатели серии М30 с чугунным блоком цилиндров, двухрядной цепью ГРМ и двумя клапанами на цилиндр в алюминиевой головке блока.
V-образные алюминиевые двигатели серии М60 и М62 покрытием камеры сгорания типа Nikasil и Alusil.
Рядные двигатели серии N.

Капитальный ремонт двигателя БМВ производится при пробеге не менее 300 тыс. км при условии своевременной замены технических жидкостей и проведения регламентных работ.
Основные причины необходимости капитального ремонта
Производитель двигателей Bayerische Motoren Werke AG с немецкой педантичностью проектируют и изготавливают свои двигатели.

Главная причина капитального ремонта — перегрев двигателя при халатном отношении к обслуживанию, что приводит к:

короблению головки блока;
прогару поршней и клапанов;
задиру зеркала цилиндра;
провороту вкладышей коленчатого вала.

К повышенному износу приводит «рваный» стиль вождения с быстрым набором максимальных оборотов, особенно в условиях недостатков в работе смазывающей и/или охлаждающей систем.




Качественный ремонт

За разумные деньги

Оставьте заявку на
консультацию мастера

Наш специалист свяжется с вами в течение 3х минут
Оставьте заявку и мы вам перезвоним